1. Возврат товара от покупателей осуществляется согласно номенклатуре, количеству и цене, указанным в заявке на рассмотрение возврата. Документы для проведения возврата также должны соответствовать заявке на рассмотрение возврата (несколько заявок на возврат нельзя объединять в один документ). Возврат оформляется, как корректировка реализации с соблюдением всех правил этой процедуры;
1.2. Невозможен возврат товаров, сделанных не из наличия (из предложений по кросс-доку);
1.3. Невозможен возврат товаров из группы горюче смазочных материалов (ГСМ) и иных эксплуатационных жидкостей;
1.4. Возврат Товара возможен, если сохранены потребительские свойства Товара, Товар должен быть с сохранённым товарным видом, не иметь следов использования. Фирменная упаковка аксессуаров, в том числе и в комплекте к Товару, не должна быть повреждена.
Причины возврата могут быть такие:
1) Ошибка (это ошибка покупателя при заказе, ошибка подбора и т.д., т.е. любая причина возврата, в которой нет вины продовца).
Документы для оформления: - Фотографии стикеров, упаковки и детали (если вскрыта упаковка).
2) Очевидный брак (обнаруживается только в присутствии нашего представителя, обязательно составляется акт в 2-х экземплярах).
3) Скрытый брак, выявленный в процессе эксплуатации детали.
Документы для оформления: - Фотографии стикеров, упаковки и детали. -Заказ-наряд на установку детали. -Акт дефектов. -Сертификат СТОА на предоставление данного вида услуг. -VIN авто.
4) Пересорт (деталь не соответствует артикулу, т.е. по каталогу производителя должна быть одна деталь, а по факту поступила другая деталь)
Документы для оформления: - Фотографии стикеров, упаковки и детали. - Фото детали которая должна быть (официальный сайт производителя, если нет сайта, то фото на котором основывались). - Фото детали которая пришла фактически со стикерами.